Школа "Контроль факторов риска сердечно-сосудистых осложнений: фокус на артериальную гипертонию и гиперлипидемию для профилактики сердечно-сосудистых осложнений и современные принципы лечения хронической сердечной недостаточности"


30.10.2024

Баллов НМО: 3

 Бесплатно
 онлайн

Орёл, Кромское шоссе, 4, БЦ Гринн; https://congress.ossn.ru/events/301024Mareev

Аккредитовано
Методы обучения:
Интерактивные лекции. Обсуждение клинического случая в рамках лекции. У онлайн-слушателей есть возможность задать вопросу лектору в Чат
Методы контроля:
Отсутствует
Методы учета присутствия:
Для очных слушателей - предварительная регистрация, регистрация на стойке в начале мероприятия и после окончания образовательной программы. Для онлайн-слушателей - предварительная регистрация, контроль активности. Используется система контроля присутствия. Подтверждение осуществляется нажатием кнопки контроля, которая активируется на время проведения проверки. Количество проверок на мероприятии - "3", необходимо пройти минимум "2" проверки. Минимальный порог присутствия 145 минут от продолжительности научной программы мероприятия.

Цель ОМ - обучение терапевтов и кардиологов современным принципам коррекции основных факторов риска для предотвращения развития сердечно- сосудистых осложнений. В результате обучения слушатели будут ознакомлены со стандартами ведения пациентов на основе новых рекомендации РКО, одобренных научно-практическим советом Минздрава РФ "Артериальная Гипертония у взрослых", Рекомендаций РКО "Сердечная недостаточность". В рамках образовательного мероприятия врачи получат навыки составления плана обследования и диспансерного наблюдения пациентов с факторами риска. Будут представлены принципы диспансерного наблюдения за пациентами, обучения пациентов методам самоконтроля Полученные навыки и знания позволят своевременно выявлять и корригировать наиболее важные факторы риска развития и осложненного течения хронической сердечной недостаточности и других сердечно-сосудистых катастроф - гипергликемию, гиперлипидемию и АГ.


Целевая аудитория среднего образования:
 
Наверх ↑