119002, г.Москва, Смоленский б-р, 24, Строение 4. Аудитории: 1а ( 2 этаж - каб 23) , 1 ( 2 этаж - 25 каб), 3 ( 2 этаж - 27 каб), 5 ( 4 этаж - 46 каб).
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать приемы и способы поддержки пациентов: корректные и безоценочные фразы, слова поддержки и сопереживания, осознают важность информирования пациента, освоят инструменты предоставления информации, усовершенствуют навыки взаимодействия с родственниками пациента.