Школа "От факторов риска до хронической сердечной недостаточности: вопросы профилактики, диагностики, лечения и предупреждения сердечно-сосудистых катастроф"


01.10.2024

Баллов НМО: 2

 Бесплатно
 онлайн

Владивосток, Партизанский проспект, 44, корп.B, гостиница Новотель; https://congress.ossn.ru/events/011024Mareev

Аккредитовано
Методы обучения:
Интерактивные лекции. Обсуждение клинического случая в рамках лекции. У онлайн-слушателей есть возможность задать вопросы лектору в Чат
Методы контроля:
Отсутствует
Методы учета присутствия:
Для очных слушателей - предварительная регистрация на сайте, регистрация на стойке в начале мероприятия и после окончания научной программы (отметки в регистрационных листах при входе и выходе из зала). Для онлайн-слушателей - предварительная регистрация, контроль активности. Используется система контроля присутствия. Подтверждение осуществляется нажатием кнопки контроля, которая активируется на время проведения проверки. Количество проверок на мероприятии - "2", необходимо пройти минимум "2" проверки. Минимальный порог присутствия 100 мин. от продолжительности научной программы мероприятия

Цель ОМ - обучение терапевтов и кардиологов современным стандартам ведения пациентов на основе новых рекомендации РКО, одобренных научно-практическим советом Минздрава Рекомендаций РКО "Сердечная недостаточность". В рамках образовательного мероприятия врачи получат навыки составления плана обследования и диспансерного наблюдения пациентов с ХСН с различных ФК. Подробно будут разбираться возможности медикаментозного и немедикаментозного лечения пациентов с низкой/промежуточной и сохраненной фракцией выброса левого желудочка Полученные навыки и знания позволят своевременно выявлять и корригировать состояния, приводящие к развитию ХСН, назначать медикаментозное и направлять пациента на немедикаментозное лечение в соответствии с принятыми стандартами и исходя из клинической ситуации. Это позволит снизить количество обострений и повторных госпитализаций у пациентов с ХСН.


Целевая аудитория среднего образования:
 
Наверх ↑