Научно-практическая конференция "Вопросы безопасности пациентов в медицинских организациях"


17.09.2024

Баллов НМО: 2

 Бесплатно
 онлайн
Методы обучения:
Мультимедийные презентации, дискуссия - ответы спикеров на вопросы участников мероприятия в общем чате.
Методы контроля:
Не предусмотрены
Методы учета присутствия:
Учет участников будет производиться по IP-адресу с помощью индивидуальной регистрации, контроля подключения и отключения от трансляции, а также подтверждением присутствия в процессе конференции. Минимальная продолжительность участия на мероприятии для получения ИКП - 90 минут. Время присутствия контролируется и фиксируется системой автоматически. В ходе трансляции проводится контроль присутствия через встроенную систему "всплывающее окно". 1 вопрос "Подтвердите, что вы участвуете в онлайн-мероприятии", вариант ответа "подтверждаю", время ответа 5 минут. Для подтверждения участия необходимо отметить присутствие на 2 запросах из 3. Выдача свидетельств осуществляется посредством рассылки по электронным почтам участников после завершения ОМ с учетом подведения итогов присутствия после обработки результатов.

Образовательная цель: совершенствование профессионального уровня знаний и компетенций медицинских работников по вопросам обеспечения безопасности пациентов в медицинских организациях, необходимые для качественного оказания медицинской помощи. Ожидаемые результаты: по итогам участия в конференции участники смогут - правильно организовывать систему поддержания безопасности пациентов в медицинских организациях; оценивать риски ошибок безопасности пациентов, медицинского персонала и уметь их своевременно предотвращать; осуществлять необходимые профилактические меры по обеспечению качества медицинской помощи и создания безопасной больничной среды; использовать на практике рациональные подходы организации контроля лекарственной безопасности с учетом возможных проблем, связанных с использованием лекарственных средств; корректно составлять алгоритмы вакцинации, консультировать пациентов по её проведению в плановом и внеплановом порядке, соблюдать "холодовую цепь" на всех этапах; повысить свои коммуникативные навыки в общении с пациентами для создания психологического благополучия и исключения конфликтных ситуаций в медицинских учреждениях; реализовывать мероприятия, направленные на увеличение психологической безопасности пациентов и медицинских работников.


 
Наверх ↑