Научно-практическая конференция для детских ЛОР-врачей и педиатров поликлиник и стационаров города Москвы "Осложненные формы течения респираторных инфекций. Практические алгоритмы терапии и хирургии. Клинические случаи и актуальные рекомендации. Часть 2."


19.09.2024

Баллов НМО: 4

 Бесплатно
 онлайн
Методы обучения:
лекции, дискуссии, вопросы лектору в чате
Методы контроля:
нет
Методы учета присутствия:
Длительность мероприятия - 180 минут, минимальный порог присутствия - 170 минут. Проводится постоянный автоматический постоянный контроль присутствия по минутам, а также контроль входов\выходов. Подтверждение присутствия слушателя осуществляется нажатием на всплывающее окно. Всего запланировано 4 контроля присутствия. Минимальное количество закрытых контролей присутствия - 3.

Образовательная цель: совершенствование медицинской помощи на местах путем приобретения врачами дополнительных теоретических знаний, необходимых для решения вопросов ранней диагностики, адекватного лечения, эффективного мониторинга и профилактики различных ЛОР заболеваний у детей. Повышение образовательного уровня детских оториноларингологов в области диагностики и лечения воспалительной патологии верхних дыхательных путей и уха у детей, мультидисциплинарный подход к лечению заболеваний. Ожидаемые результаты: врачи-оториноларингологи и педиатры будут ознакомлены с основными алгоритмами и подходами к лечению заболеваний полости носа, околоносовых пазух и уха в детском возрасте. Будут также детально рассмотрены все современные возможности консервативного лечения различных форм острого и хронического синуситов и аденоидита у детей разных возрастных групп в соответствии с клиническими рекомендациями. На примере конкретных клинических случаев будут детально рассмотрены все современные возможности консервативного и хирургического лечения различных форм синусита у детей разных возрастных групп. Полученная информация позволит врачам самостоятельно правильно и эффективно определять план лечения детей в своей повседневной практике.


Целевая аудитория среднего образования:
 
Наверх ↑