Научно-практическая онлайн-конференция "Коммуникации в практике медицинской сестры"


18.07.2024

Баллов НМО: 4

Регистрационные взносы участников (200 рублей с каждого участника)
 онлайн
Методы обучения:
Будет работать специальный чат, в котором слушатели смогут задать свои вопросы, а лекторы ответят на них в специально отведенное время.
Методы контроля:
Не предусмотрены
Методы учета присутствия:
УСЛОВИЯ НАЧИСЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ ЕДИНИЦ - МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ПРИСУТСТВИЯ: 1. Предварительная регистрация на сайте, вход открывается за 5 минут до начала. 2. Провайдер осуществляет учет времени регистрации IP-адреса слушателя с последующим анализом статистики присутствия. 3. Организован обязательный периодический контроль участников. Подтверждение присутствия нажатием на "всплывающее окно". Для всех участников просмотра с разной периодичностью, но не реже одного раза в академический час (всего 4 раза) всплывает окно подтверждение (голосование, тесты), которое доступно для подтверждения в течение 1-2 минут. 4. Данные подтверждения по User ID регистрируются в отчетной таблице, расположенной на внутреннем сервере. 5. По итогам мероприятия по ID адресам и количеству подтверждений формируется отчетная таблица. Минимальный порог присутствия - 175 минут. Минимальное количество подтвержденных контролей - 4.

Обновить и расширить знания и умения слушателей по избранным вопросам коммуникативных навыков в практической деятельности. Ожидаемые образовательные результаты. По итогам ОМ слушатели: 1. Будут знать: принципы выстраивания гармоничных психологических отношений в коллективе медицинской организации в схеме пациент-медсестра-врач; о роли эмпатии; принципы разборов конфликтных ситуаций с целью создания благоприятного психологического климата для сотрудников и повышения эффективности лечебно-диагностических мероприятий. Внедрят полученные знания в ежедневную практическую деятельность. 2. Узнают, что такое эмоциональный интеллект, освоят правила и принципы эмоционального реагирования с целью понимания важности владения собственными эмоциями и эффективного взаимодействия с коллегами и с пациентами, испытывающими сильные негативные эмоции. 3. Обновят знания о том, какие причины и факторы могут спровоцировать агрессию пациентов. Будут знать, как распознать агрессию пациента, на какие тревожные сигналы необходимо обратить внимание. Будут знать алгоритм действия медицинского работника по отношению к агрессивному пациенту. Внедрят полученные знания в ежедневную практическую деятельность. 4. Обновят общую информацию об этических кодексах, целях их создания, видах этических кодексов; будут знать и внедрят в практическую деятельность основные положения этического кодекса медицинских работников, основных его статьях и принципах применения на практике. Узнают об особенностях применения этических норм при работе с защитниками Отечества, находящимися в лечебно-профилактических учреждениях. Внедрят полученные знания в ежедневную практическую деятельность.


 
Наверх ↑