Научно-практическая школа "Маркетинговая политика медицинской организации в современных условиях"


19.04.2024

Баллов НМО: 2

 Бесплатно
 онлайн
Методы обучения:
Чат с возможностью задать вопросы лекторам для онлайн участников.
Методы контроля:
не предполагается
Методы учета присутствия:
Система проведения онлайн-трансляции фиксирует активное время подключения пользователя по неизменному индивидуальному User ID. Планируется подтверждение присутствия нажатием на всплывающее окно (запланировано 3 всплывающих окна из 3-х). Минимальный порог присутствия - не менее 90 минут. Автоматическая запись данных в карточку участника по User ID.

Образовательной целью мероприятия является формирование и развитие навыков медицинского персонала в области организации и проведения маркетинговых исследований, применения сервис-ориентированного мышления в управлении взаимодействием с пациентами, разработки и реализации маркетинговой стратегии медицинской организации, использования стандартных источников информации для принятия решений (CRM-система, customer development). В рамках образовательного мероприятия слушатели также познакомятся с лучшими международными и российскими практиками в области маркетинга медицинских услуг. По итогам участия в ОМ, слушатели смогут разрабатывать маркетинговую стратегию, анализировать деятельность медицинской организации с учетом особенностей ценообразования и рынка медицинских услуг, формировать "портрет" пациента как потребителя медицинских услуг, формализовать "карту пути пациента", определять ключевых позиции, формирующие "бренд врача" и "бренд медицинской организации".


 
Наверх ↑