XXXIV научно-практическая конференция "Современные вопросы педиатрии". День 1


05.03.2024

Баллов НМО: 6

 Бесплатно
 онлайн
Методы обучения:
Лекции, ответы на вопросы. Чат во время трансляции на протяжении всего мероприятия отслеживается сотрудником Провайдера, в случае, если комментарии обращены к лектору, к моменту дискуссии сотрудник собирает вопросы и передает их лектору
Методы контроля:
Нет
Методы учета присутствия:
Регистрация пользователя на сайте, фиксация времени просмотра в течение трансляции программными средствами и подтверждение присутствия нажатием на всплывающие окна "Продолжить просмотр", минимальный порог присутствия - 270 минут научно практической части- 6 окон из 10 возможных. Присутствие на спонсорских лекциях не учитывается. Появление окон рандомно. Рассылка ИКП слушателям при соблюдении вышеперечисленных условий

Повышение профессионального уровня знаний врачей педиатров путем информирования о современных достижениях и о внедрении передового практического опыта в клиническую практику, способствуя повышению качества оказания медицинской помощи детям на современном этапе. На конференции будут обсуждаться вопросы постинфекционной астении, редкие, генетически детерминированные заболевания мочевых путей у детей, Синдром Jeune. В лекции будут представлены современные представления об этиологии и патогенезе развития синдрома рабдомиолиза при инфекционных заболеваниях. По итогам обучения врачи смогут правильно составлять алгоритмы лечения заболеваний детского возраста и использовать данные лабораторных и инструментальных исследований для выбора оптимальной терапии заболеваний раннего возраста. Слушатели будут лучше разбираться в нюансах вегетативная дисфункции, узнают об основных нозологических формах герпетической инфекции (инфекция простого герпеса, инфекционный мононуклеоз, цитомегаловирусная инфекция, ветряная оспа, внезапная экзантема). Слушатели узнают современные данные о влиянии микробиоты на состояние здоровья и развитие детей первого года жизни, рассмотрят процессы становления кишечного микробиоценоза у новорожденных


Целевая аудитория среднего образования:
 
Наверх ↑