Семинар "Основы практической гнатологии"


17.03.2024

Баллов НМО: 6

12 000 рублей

Центр инновационного медицинского образования Садко, г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д.13

Аккредитовано
Методы обучения:
Лекции с мультимедийными презентациями, разбор клинических случаев, отработка диагностических приемов в парах, дискуссии.
Методы контроля:
Отсутствуют.
Методы учета присутствия:
Предварительная дистанционная регистрация (телефон, интернет, мессенджеры), регистрация на стойке мероприятия.

Образовательная цель ОМ: мероприятие направлено на совершенствование профессиональных компетенций врачей-стоматологов, их профессиональных знаний, умений и навыков: практическое освоение современных способов оценки функционального состояния жевательных мышц; ознакомление с базовыми принципами строения и функционального взаимодействия элементов кранио-мандибулярной системы; особенности клинической и инструментальной диагностики положения челюстей и состояния жевательных мышц; практическое освоение современных способов оценки положения нижней челюсти с применением индексов Шимбачи, LVI, признака соответствия; применение артикуляторов и различных методик настройки их индивидуальных параметров; использование диагностических моделей челюстей. Ознакомление слушателей с оригинальными методиками, разработанными автором семинара: оценка положения верхнечелюстного комплекса и перенос положения верхней челюсти в артикулятор с помощью анализатора HIP-плоскости; признак соответствия в диагностике вынужденного положения нижней челюсти; авторский клинический и инструментальный протокол исследования кранио-мандибулярной системы. Ожидаемые результаты: у обучающихся будут сформированы следующие профессиональные компетенции по видам деятельности: в диагностической деятельности - способность и готовность к постановке диагноза на основании примененных новых методов исследования; в лечебной деятельности - способность и готовность проводить лечение пациентов в соответствии с поставленным диагнозом; в профилактической деятельности - способность и готовность применять полученные знания с целью предотвращения осложнений (например, таких, как дисфункция ВНЧС).


Целевая аудитория среднего образования:
 
Наверх ↑