Вебинар "Роль фармацевтического работника в концепции фармацевтической помощи и ответственного самолечения. Обязательные требования"


27.02.2024

Баллов НМО: 2

 Бесплатно
 онлайн
Методы обучения:
Мультимедийные презентации, ответы лектора на вопросы участников, заданные в чате вебинара
Методы контроля:
нет
Методы учета присутствия:
Предварительная обязательная регистрация на сайте Союза НФП Порог присутствия зарегистрированного участника на вебинаре не менее 90 минут образовательной программы. Контроль дистанционного присутствия участников осуществляется средствами онлайн-платформы, а также для проверки факта участия слушателей в трансляцию включены два опроса с обязательным откликом.

Цель: По оценкам Росздравнадзора до 40% поступающих от граждан обращений касается хамства, с которым они столкнулись при посещении аптеки. Является ли такое количество жалоб поводом для беспокойства? Дать знания участникам, какие требования к взаимодействию с клиентом выдвигает действующее законодательство Российской Федерации, в чем заключается ответственность фармацевтического работника. Будут рассмотрены примеры из реальной практики. Ожидаемые результаты: Участники получат знания действующего законодательства о требованиях к взаимодействию с клиентом. На основе нетривиальных примеров из практической деятельности разберемся, в чем таких случаях заключается ответственность фармацевтического работника. Например, стоит ли предупреждать покупателя о наличии желатина в составе лекарственного препарата, если по определенным причинам он не может есть свинину?


Целевая аудитория среднего образования:
 
Наверх ↑