119002, г.Москва, Смоленский б-р, 24, Строение 4. Аудитории: 1 а ( 2 этаж - каб 23) , 1 ( 2 этаж - 25 каб), 3 ( 2 этаж - 27 каб), 5 ( 4 этаж - 46 каб) .
Образовательная цель: научить предотвращать и эффективно разрешать конфликты с пациентами для реализации новых стандартов и правил взаимодействия Ожидаемые результаты: 1. Участники умеют определить начало конфликтной ситуации и стадии конфликта, понимают причины возникновения конфликтов для их профилактики. 2. Знают пять стратегий поведения в конфликте и умеют выбирать эффективную стратегию в зависимости от ситуации. 3. Умеют применять алгоритм конструктивного решения конфликта с соблюдением интересов пациента.