Вебинар "Боли в нижней части спины: диагноз и лечение"

29.03.2023

Баллов НМО: 2

 Бесплатно
 онлайн
Методы обучения:
Вебинар будет проведён с помощью интерактивных технологий (онлайн-трансляция). Во время трансляции вебинара учащимся доступны слайды, видео и речь лектора, а также чат для вопросов и разбора клинических случаев. Сервис обеспечивает полноценное взаимодействие с учащимися.
Методы контроля:
Отсутствуют
Методы учета присутствия:
Все участники вебинара заблаговременно информируются техническим провайдером об организации мероприятия с помощью email-приглашения. Предварительная регистрация участников на сайте. Минимальный порог времени присутствия на вебинаре 90 минут (2 академических часа). Идентификация слушателя по ID (регистрация с заполнением личных данных участника, вход через личный кабинет) с четкой фиксацией времени просмотра, подтверждение участия с помощью интерактивных опросов (не менее 2) и всплывающих окон (не менее 2) каждые 45 минут - позволяют оценить активное слушание каждого участника. Служба технической поддержки + 7 (495) 410-04-90 Дмитриева А.К., a.dmitrieva@evexcon.ru

Образовательная цель ОМ: Совершенствование знаний неврологов и врачей других специальностей по диагностике и лечению болей в нижней части спины. Разобрать основные ошибки при ведении пациентов с данными проблемами. Ожидаемые результаты: слушатели получат современную информацию о, диагнозе и лечении острой и хронической боли в нижней части спины (поясничной обалсти). Будут представлены международные рекомендации по вееднию пациентов с острой и хроинческой поясничной больи, будут анализироваться типичные ошибки при ведении пациентов с болью в нижней части спины. А также узнают современную информацию об эффективности и методах кинезиотерапии при поясничных болях, когниитвной терапии при хронической боли в нижней части спины. Будут представлены клинические наблюдения пациентов с поясничной болью, которым проводились кинезиотерапия и когниитнвая терапия.


Целевая аудитория высшего образования:
Целевая аудитория среднего образования:
 
Наверх ↑