Семинар "Современные лучевые методы исследования сердечно-сосудистой системы в диагностике заболеваний сердца"

28.02.2023

Баллов НМО: 6

 Бесплатно

г. Тверь, пр. Швейников д.1 (конференц-зал)

Аккредитовано
Методы обучения:
Доклады с мультимедийными презентациями; разборы клинических случаев; кейсы по применению лучевых методов диагностики при распознавании основных признаков различных форм кардиомиопатий; дискуссии, ответы на вопросы.
Методы контроля:
Тестирование, влияющее на выдачу свидетельств НМО, не проводится.
Методы учета присутствия:
Входной контроль - регистрация на стойке (заполнение регистрационных листов). Промежуточный контроль - отметка присутствия на стойке регистрации (после кофе-брейк) с выдачей анкеты участника. Итоговый контроль - отметка присутствия на стойке регистрации с передачей заполненной анкеты участника.

Цели: 1) Освоение основных принципов применения методов лучевой диагностики сердечно-сосудистой системы (МРТ, КТ, УЗИ) в выявлении заболеваний сердца. 2) Ознакомление с основными рентгенологическими признаками различных форм кардиомиопатии, сердечной недостаточности. 3) Приобретение опыта применения алгоритмов дифференциальной диагностики различных форм кардиомиопатии. Образовательный результат: участники семинара получат современные знания в области МР-исследования сердца у пациентов с различными кардиологическими проблемами, приобретут умения применять в клинической работе возможности магнитно-резонансной диагностики, изучат показания и противопоказания к данному виду исследования, научатся применять на практике алгоритмы дифференциальной диагностики по данным МР-томографии сердца. Ознакомятся с особенностями проведения стресс-эхокардиографии при кардиомиопатиях, диастолического стресс-теста и стрейна левого предсердия в диагностике сердечной недостаточности, диагностического значения спекл-трекинг эхокардиографии, а также показаниями и противопоказаниями к проведению КТ-коронарографии. Приобретенные умения будут способствовать повышению точности постановки диагноза и укорочения времени диагностического процесса в клинической практике.


Целевая аудитория среднего образования:
 
Наверх ↑