Вебинар для оптометристов "Обследование клинической рефракции в естественных условиях: как подобрать правильную коррекцию"

20.02.2023

Баллов НМО: 2

 Бесплатно
 онлайн
Методы обучения:
В процессе мероприятия планируются дискуссии после докладов, опросы. Данная функция обеспечивается для слушателей возможностью задавать вопрос лектору, обратиться к модератору через чат на платформе.
Методы контроля:
Оценка полученных знаний не предусмотрена
Методы учета присутствия:
Для контроля присутствия участника проводится регистрация участников: ФИО, адрес электронной почты, контактный телефон, согласие на обработку персональных данных, с присвоением пользователю уникального персонального идентификатора (User ID). Доступ к трансляции предоставляется только зарегистрированным участникам с присвоенным User ID. Необходимое минимальное время присутствия на мероприятии 85 мин. Контроль присутствия производится путем нажатия на всплывающее окно- интерактивные опросы, в виде "Голосования"(во время мероприятия участнику нужно поставить отметку на запущенных баннерах, которые всплывают между докладами и нажать кнопку "Завершить"). Общее количество контроля- 2 (каждые 45 мин), число подтверждений присутствия- 2. Обработка данных со статистикой участия автоматизированная

Цель: актуализировать знания по юридическим аспектам в работе медицинских оптиков-оптометристов, в каких случаях необходимо проведение дополнительных врачебных манипуляций, актуализировать алгоритмы проведения исследований клинической рефракции. По результатам прослушивания доклада у специалистов расширится представление о том, как оптометристу работать с пациентом для проверки зрительных функций и подбора средств коррекции зрения, в каких случаях оптометрист может производить необходимые измерения зрительных функций самостоятельно, а когда требуется дополнительная консультация офтальмолога, когда можно приступать к подбору средств коррекции зрения, в каких случаях коррекция рефракционных нарушений может не давать положительного результата.


Целевая аудитория высшего образования:
Целевая аудитория среднего образования:
 
Наверх ↑