Вебинар "Фибромиалгия и миофасциальный болевой синдром: что общего и в чем различия?"

15.02.2023

Баллов НМО: 2

 Бесплатно
 онлайн
Методы обучения:
Вебинар будет проведён с помощью интерактивных технологий (онлайн-трансляция). Во время трансляции вебинара учащимся доступны слайды, видео и речь лектора, а также чат для вопросов и разбора клинических случаев. Сервис обеспечивает полноценное взаимодействие с учащимися.
Методы контроля:
Отсутствуют
Методы учета присутствия:
Все участники вебинара заблаговременно информируются техническим провайдером об организации мероприятия с помощью email-приглашения. Предварительная регистрация участников на сайте. Минимальный порог времени присутствия на вебинаре 90 минут (2 академических часа). Идентификация слушателя по ID (регистрация с заполнением личных данных участника, вход через личный кабинет) с четкой фиксацией времени просмотра, подтверждение участия с помощью интерактивных опросов (не менее 2) и всплывающих окон (не менее 2) каждые 45 минут - позволяют оценить активное слушание каждого участника. Служба технической поддержки + 7 (495) 410-04-90 Дмитриева А.К., a.dmitrieva@evexcon.ru

Образовательная цель ОМ: консолидация и систематизация знаний врачей различных специальностей по проблеме миофасциального болевого синдрома, а также выявить клинические проявления и новые критерии диагностики фибромиалгии. Улучшить междисциплинарное взаимодействие с целью оптимизации диагностики пациентов с данной патологией. Ожидаемые результаты: слушатели узнают о клиническом полиморфизме миофасциальных болевых синдромов, узнают о дифференциальной диагностике с другими болевыми синдромами скелетно-мышечной системы, включая мышечно-тонический синдром и мышечный спазм. А также врачи участники узнают о клинических проявлениях и новых критериях диагностики фибромиалгии, будут обсуждены национальные особенности распространенности данного заболевания.. Будут представлены данные о возможностях комплексной терапии фибромиалгии.


Целевая аудитория высшего образования:
Целевая аудитория среднего образования:
 
Наверх ↑