Онлайн-семинар "Школа педиатра: от теории к практике"

02.03.2023

Баллов НМО: 3

 Бесплатно
 онлайн
Методы обучения:
Вебинар включает представление мультимедийной презентации. Во время трансляции вебинара учащимся доступно общение в общем чате. Участники вебинара могут смотреть мероприятие с мобильного устройства прямо из браузера (не требуется установка Adobe Flash). Сервис обеспечивает полноценное интерактивное взаимодействие с учащимися.
Методы контроля:
Нет
Методы учета присутствия:
Все участники вебинара заблаговременно информируются техническим провайдером об организации мероприятия с помощью email-приглашения. Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью регистрации учетной записи и IP-адреса. Система проведения онлайн-мероприятия фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции, успешным прохождением считается время онлайн подключения к мероприятию не менее 135 минут научно-образовательной части мероприятия, спонсорские лекции не учитываются. Дополнительный контроль присутствия участников обеспечивается методом нажатия на всплывающие баннеры ("Подтверждение присутствия"). Необходимое кол-во подтверждений проверок: не менее 3 из 4 контролей.

Цель образовательного мероприятия: повышение профессионального уровня знаний врачей-педиатров и врачей общей практики; информирование о последних данных и эффективных методах оказания медицинской помощи в области респираторной патологии и патологии желудочно-кишечного тракта. В ходе мероприятия будут представлены алгоритмы диагностики и ведения детей с пищевой аллергией. Ожидаемые результаты образовательного мероприятия: После прохождения обучения врачи смогут: правильно подбирать оптимальные для лечения больного антибактериальные препараты, осуществлять рациональный выбор препаратов для лечения респираторных заболеваний и коррекции функциональных нарушений ЖКТ; использовать современные сведения и технологии в области контроля нарушений работы желудочно-кишечного тракта у детей с проявлениями пищевой аллергии.


Целевая аудитория среднего образования:
 
Наверх ↑