Семинар "Новое в трансфузиологии"

21.02.2023

Баллов НМО: 4

 Бесплатно
 онлайн
Методы обучения:
Мультимедийные презентации, "webinar.ru" предусматривает работу чата с возможностью для участников задать вопросы лектору. Лектор имеет возможность ответить на вопросы устно или во вкладке ВОПРОСЫ - в этом случае вопрос и ответ будут доступны в течение всего мероприятия для всех участников.
Методы контроля:
Нет/отсутствуют
Методы учета присутствия:
При входе на семинар слушателями осуществляется индивидуальная регистрация на сайте webinar.ru. Учет участников осуществляется по IP-адресу. В процессе образовательной части вещания необходимо подтверждение присутствия нажатием на "всплывающее окно" - 4 раз. Присутствие считается подтвержденным, если пользователь подтвердил 80% и более контролей, не менее 3 раз. Контроль подключения и отключения от трансляции проводится платформой автоматически c анализом статистики присутствия. Минимально допустимое время присутствия: 175 минут научно-образовательной части программы.

Цель семинара: усвоение новых знаний врачами станций и отделений переливания крови, клинических лабораторий, обследующих донорскую кровь и обеспечивающих иммунологическую совместимость донора и реципиента, а также врачами и медицинскими сёстрами клинических отделений, переливающими продукты донорской крови. "Регуляторная гильотина" существенно изменила нормативную базу российской службы крови, предоставляя существенно большие возможности в совершенствовании локальных нормативных актов, направленных на повышение эффективности и безопасности трансфузионной терапии. Участникам семинара будет предоставлена возможность усвоить новые знания, полученные из современных доказательных исследований, сформулированные в актуальных материалах исследований кафедры трансфузиологии и проблем переливания крови НМХЦ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, Российской ассоциации трансфузиологов, Координационного совета государств-участников СНГ Международного общества переливания крови, Американской ассоциации банков крови.


Целевая аудитория среднего образования:
 
Наверх ↑