Вебинар, посвященный Всемирному дню психического здоровья "Воздействие стресса на организм человека. Депрессии"

10.10.2022

Баллов НМО: 2

500 рублей
 онлайн
Методы обучения:
При составлении программы предусмотрено использование: - интерактивные лекции с использованием мультимедийных презентаций; - активное участие слушателей посредством возможности задать лектору вопрос через чат платформы для онлайн участников (техническая поддержка: эл. почта: metod.00@mail.com, тел +7 (347) 232-65-30)
Методы контроля:
нет
Методы учета присутствия:
Для регистрации участников на ОМ Центром повышения квалификации проводится предварительная регистрация до даты проведения семинара. В дни проведения семинара платформа онлайн-мероприятия фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции. Минимальное время присутствия на данном мероприятии для получения ИКП-100 минут. Дополнительно по требованию провайдера, слушателям в целях подтверждения присутствия необходимо будет заполнить электронную форму присутствия, которая будет отправлена в чат мероприятия. Необходимо отметить присутствие на 1 голосованиях из 2. Проверки (контроль присутствия) могут быть проведены в любое время мероприятия, без заранее известного слушателям интервала между проверками.

Цель: расширение и систематизация знаний медицинских сестер психиатрических учреждений о воздействии стресса на организм человека, о посттравматических стрессовых расстройствах и основных принципах и видах лечения психогений. Ожидаемые результаты: - сформировать у специалистов представление о стрессе, посттравматическом стрессовом расстройстве, депрессии, реактивной депрессии; - ознакомить слушателей с профессиональными компетенциями медицинской сестры при работе с пациентами с психогенными заболеваниями и состояниями; - расширить знания специалистов о методах обследования при психогенных заболеваниях и состояниях. - слушатели смогут использовать полученные знания в практической деятельности


Целевая аудитория высшего образования:
Целевая аудитория среднего образования:
 
Наверх ↑