Вебинар "IgA-васкулит (Геноха-Шенляйна)"

29.09.2022

Баллов НМО: 2

 Бесплатно
 онлайн
Методы обучения:
Мультимедийные презентации, клинические разборы, интерактивные возможности авторизованным участникам задать вопрос через онлайн чат
Методы контроля:
нет
Методы учета присутствия:
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте (https://aspirre-russia.ru) Для получения кредитов НМО участнику необходимо: • присутствовать на мероприятии не менее 90 минут; • отвечать на вопросы контроля присутствия. Обращаем Ваше внимание, что получение баллов НМО возможно ТОЛЬКО в случае индивидуального прохождения образовательной программы Для учета участников в течение образовательной части мероприятия будет проводиться контроль присутствия: через случайным образом выбранные временные интервалы на экране монитора будут появляться всплывающие окна в виде вопроса о присутствии. Всего запланировано появление 2х окон. Ответы на 2 вопроса будут являться подтверждением присутствия на мероприятии и основанием для получения баллов НМО. Одновременно с этим системой будет произведен учет времени присутствия на мероприятии. Для получения баллов НМО необходимо присутствие не менее 90 минут.

IgA-васкулит (Геноха-Шенляйна) - иммунокомплексный васкулит, характеризующийся нетромбоцитопенической пурпурой с преимущественной локализацией на нижних конечностях и отложением депозитов IgA в мелких сосудах. Среди ювенильных форм системных васкулитов это заболевание представляет особый интерес для слушателей в связи с неясной этиологией, отсутствием общепринятых классификации и диагностического алгоритма. На лекции будут представлены вопросы этиологии, патогенеза, классификации, клинических проявлений, диагностики и лечения IgA-васкулита. Образовательная цель семинара: повысить уровень компетенций слушателей мероприятия в вопросах диагностики и лечению IgA-васкулита. Ожидаемый результат семинара: слушатели актуализируют свои знания в вопросах диагностики и лечения детей с подозрением на IgA-васкулит, смогут в своей практике заподозрить и провести дифференциально-диагностический поиск и в случае подтверждения диагноза - назначить необходимое лечение и контролировать его эффективность.


Целевая аудитория среднего образования:
 
Наверх ↑